Бюджетный лифт своими руками - Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками
Началось все с того, что после поездки на юг лопнула правая задняя пружина машина была оч. А еще в самом начале эксплуатации машины наткнулся на отчет о лифте сузук на 2". В итоге решил лифтанутся.Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
После покупки, авто показалось очень валким и при первой же поездке по местным ухабам в голову пришла идея заменить пружины и аммортизаторы. К тому же размер ризины тоже показался странным и давольно таки малым об этом расскажу потом. Многие может меня и осудят, что мол нефиг ставить наше барахло на нормальные машины, но пока вопрос с финансами обстоит не сильно критичто, но и не шоколадно, было принято решение брать Russian parts. До замены простите, но не было рулетки с собой, но мерил до этого было 47,5 или 48, стало 51 ФОТО 3. Уазовскому заводу запчастей, скорее всего нехватает денег на картонные коробки и они продают свои витые железяки валом. Как показанно на последней фотографии, на пружинах по 2 риски, что на волговских, что на уазовских.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1. Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя М8Х65 — 6 штук. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала. Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину.