Дизайн полуторок - ГАЗ-АА Википедия

Автомобили, которые помогли победить в Великой Отечественной, давно стали машинами-легендами. На дорогах эту технику увидишь разве в майские дни празднования Победы, сохранившиеся экземпляры превратились в музейные экспонаты, а некоторые «застыли» в виде памятников вечным машинам той войны. Пожалуй, самая знаменитая «рабочая лошадка», заслужившая любовь фронтовиков за простоту и неприхотливость.

Патриотический сквер

Изначально образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца года, но впоследствии спроектирован по отечественным чертежам. Изначально было выпущено на заводе "Гудок Октября" в Канавине, 10 образцов американского грузовика Форд модели АА образца года, но впоследствии перед запуском автогиганта Нижегородского автомобильного завода советские инженеры подготовили собственные чертежи пересмотрев конструкцию, узлы, платформу и уже первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода НАЗ 29 января года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки. До года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. Принцип действия этого самосвала был достаточно интересен.

Образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца года, но впоследствии перепроектирован по отечественным чертежам. Перечислите основные факты и статистические данные о Полуторка? Кратко изложите эту статью для летнего ребёнка.

ПРОЧКО Когда одного старого и опытного шофера, поездившего за свой долгий водительский век на машинах многих типов, спросили, какой автомобиль он вспоминает с наиболее теплым чувством, он, не задумавшись, ответил: «Конечно, «газон»! Биография его началась 45 лет назад. Непосредственный предшественник машины - тоже памятная довоенная «полуторка» ГАЗ-АА, составлявшая в свое время основу автопарка страны, тыла простой и неприхотливой машиной, имевшей отличную проходимость. Однако ее органические недостатки - малая надежность рамы, подвески, передней оси, карданной передачи, руля - не поддавались никаким исправлениям, поэтому для грузовика требовалось огромное количество запчастей. Недостаточной была и его грузоподъемность.

Похожие статьи