Для творчества в детском саду - Методическая работа в ДОУ (в детском саду) - Всё для
Методическая работа в ДОУ — важное условие повышения качества педагогического процесса. Пройдя через все формы методической работы, организованные в определённой системе, воспитатели не только повышают профессиональный уровень, для них становится потребностью узнать что-то новое, научится делать то, что они ещё не умеют. В литературе встречается немало определений понятия «методическая работа».Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка»
Методическая работа — это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей. Целью методической работы в детском саду является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса. Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей. Качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:. Подходы к организации методической работы основаны на :.
Ссылки на Интернет -ресурсы по методической работе. Муниципальное учреждение "Всеволожский районный методический центр". Ленинградский областной институт развития образования. Сообщество руководителей методических объединений "ХХI век". Президентская библиотека. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение. Методическое сопровождение управления качеством образования. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.