Искусство связанные с властью - Лошадь - символический образ в искусстве: власть и
Выставка «Куда ты мчишься, гордый конь…». Человек и лошадь в Эпоху года». В искусстве первой половины XIX века лошадь изображалась не только как романтический символ свободы и неукротимой природы, но и рассматривалась в ее непосредственной связи с человеком на войне. При активном использовании лошадей осуществлялись разведка и связь, партизанские действия и маневрирование армий, доставка вооружения, боеприпасов и провианта.Мотив «убегающей лошади» в храмовом фольклоре Японии
Люди склонны говорить, что собака - лучший друг человека, но я могу не согласиться. Не поймите меня неправильно, я обожаю собак, но я люблю и лошадей. С тех пор как человек познакомился с искусством, он изображал именно лошадей. Достаточно взглянуть на доисторические картины Ласко и Альтамиры. Поэтому я подумал, что мог бы немного поговорить о том, как лошади присутствовали в истории искусства, особенно сосредоточившись на работах старых мастеров. Начнем с Леонардо да Винчи.
На стенах импровизированных природных жилищ появились известные всем наскальные рисунки древних художников, которые изображали разных животных и связанные с ними сцены быта. Такие картины имели в первую очередь ритуальный характер. Из этого следует, что свое мистическое значение образы животных приобрели еще в те времена, когда человек непосредственно зависел от природы, не отделял себя от нее.
Аннотация: Статья посвящена изучению феномена китайского рисунка тушью, истории данного жанра и его сущностной специфики. Анализ процессов существования художественной вещи в частности, рисунка тушью в пространстве культуры позволяет говорить о её транспарентности, обусловленной наследованием и связью с традицией. Исследуются этапы и социокультурная обусловленность особенностей жанра, влияние европейской традиции специфику символических значений образов и мотивов. Авторы обращают внимание на устойчивость и способность к "самообновлению" китайского рисунка тушью.