Как сделать невидимый счетчик яндекса
Если человек пользовался браузером с такими расширениями, злоумышленники могли получить доступ к его аккаунту в одной из популярных соцсетей, а также накручивать просмотры видеороликов, включая рекламные, на различных площадках. Всё это происходило незаметно для пользователя. Расширения в фоне подтягивали потенциально вредоносный код. Они получали задания от собственного сервера и генерировали фрод-трафик, проигрывая видео в скрытых вкладках, а также перехватывали токен для доступа к популярной социальной сети.Реклама Яндекс.Директ: характеристики, эффективность, стоимость
Меня зовут Алексей Тощаков, я руковожу службой антифрода в Яндексе. Моя команда использует алгоритмы и данные для защиты наших сервисов и пользователей от фрода. После публикации статьи к нам стали обращаться владельцы сайтов с вопросами о том, как можно наш инструмент использовать у них. Казалось бы, весь код уже написан, так что нужно только оформить лендинг и подключить биллинг. В реальности вышло сложнее — нам пришлось провести рефакторинг кода и многое изменить.
Метрика сайта — это параметр, который представляет то или иное действие пользователя ресурса. Это может быть переход по ссылке, клик по рекламе, проведенное время, процент отказов и т. Метрик на самом деле много, и все они требуют тщательного анализа, если его собственник хочет расти и развиваться в Интернете.
Статистика — элемент, который интересует каждого владельца ресурса. Счетчик дает возможность узнать сколько человек вошли на сайт за определенный период, на какие страницы переходил и что смотрел. Согласитесь, очень удобно, ведь эта статистика позволяет подобрать востребованный контент, вычислить временные рамки наибольшей активности и многое другое.