Модели самолётов из фанеры своими руками - Браслеты своими руками легко и быстро. Обсуждение на Live

NEW YORK OPENING

Создать цветник своими руками, который за которым практически не надо ухаживать можно из неприхотливых многолетних растений. Такие растения растут на одном и том же месте по нескольку лет и всегда красивы.

Green Screen Gumby

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: О. Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.

Создатели Новая промышленная революция, Русская
Дорогая моя Нефтянка - Лысоконь А.
XI Congreso Mexicano del Asfalto
Бесплатный фрагмент - Мадам Арабия
Делаем бумажный самолетик
NEW YORK OPENING
Наборы для постройки моделей. Обзор фирм-производителей
Бортовой лето 2021

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vestibulum sollicitudin eu magna ut sollicitudin. Maecenas eu turpis enim. Phasellus sapien ligula, suscipit non urna elementum, dignissim accumsan mauris. Duis bibendum purus vitae purus scelerisque, ut mollis purus luctus. Vestibulum at auctor urna.

Noticias - Cámara de Comercio Industria y Turismo de Ucayali - 56 años
Green Screen Gumby – Future Reality Lab
Гром Михаил Иванович. Физик в гостях у политика
XI Congreso Mexicano del Asfalto - Escudero
Calaméo - Бортовой лето
Мастеркласс по изготовлению детского бумажного самолетика для игр
NEW YORK OPENING – Barbarella Juicebar
NEW YORK OPENING – Barbarella Juicebar

Книга «Мультисенсорный музей: междисциплинарный взгляд на осязание, звук, запах, память и пространство» — сборник статей, посвященных осмыслению значения тактильных, слуховых, пространственных, обонятельных и вкусовых ощущений в музеях настоящего и будущего. Авторы статей подчеркивают искусственный характер разделения различных модальностей восприятия и демонстрируют многоуровневые мультисенсорные системы взаимодействия с реальностью. Они предлагают по-настоящему междисциплинарный взгляд на посетительский опыт, анализируя, как личные и групповые идентичности влияют на наше культурное потребление, как посредством мультисенсорного взаимодействия с пространством и экспонатами музея формируются воспоминания и как эти воспоминания, в свою очередь, определяют наш последующий опыт. Книга также предлагает антропологический взгляд на историю развития мультисенсорного взаимодействия с ритуальными объектами и предметами искусства, особенно в культурах, где доминирующее положение среди способов восприятия занимает не зрение. Помимо культурологов, социологов, психологов и нейробиологов, среди авторов статей — педагоги, рассматривающие музеи как уникальные образовательные площадки, позволяющие совмещать различные стили обучения и проектной работы, а также дизайнеры и архитекторы, размышляющие о возможностях создания интуитивно понятной, доступной и мультисенсорной музейной среды. Особое внимание в книге уделяется вопросам доступности пространства и экспозиции музея для людей с разными форма ми инвалидности.

Похожие статьи