Плавный запуск вентилятора радиатора своими руками
By makslitvin , July 23, in Дополнительное оборудование. Данное устройство предназначено для сглаживания пускового тока вентилятора. Так как при включении, двигатель вентилятора потребляет значительный ток. Это устройство совершает плавный запуск при минимальном токе потреблении.Электрическая часть печей на отработанном масле своими руками
Список форумов m. Плавный пуск вентилятора 12V Здесь можно немножко помяукать :. Плавный пуск вентилятора 12V. Помогите советом что то совсем уже не могу разобраться, нарисовал и собрал схему по этой схеме : В итоге смеха отказывается работать, NEL греется сильно вентилятор не включается, если поменять на транзисторе сток и исток местами то схема включается но никакого плавного включения нет и ничего не греется.
Плавный запуск вентилятора охлаждения. Коса Январь 5. Bosch 7. Январь 7.
326 | Ранее для такого подключения с помощью "Борея" без "А" необходима была инвертирующая вставка на основе реле. | |
284 | By admin , February 13, in Паяльник TV. Показана простая схема, которая позволит осуществлять плавное включение и выключение нагрузки, в роли которой может быть небольшой электромотор, светодиод, лампочка и т. | |
19 | Поиск Написать публикацию. | |
406 | Попросил приятель сделать ему в Nissan Serena показометр температуры за бортом и состояния заряда аккумулятора, всё это дело желательно запилить в приборную панель. Запиливать я не стал, пусть сам с эстетикой разбирается, но само устройство ему спаял. | |
400 | Забыл пароль? Схема подключения усовершенствовал, размер стал гораздо меньше. | |
440 | Доброго вам времени суток уважаемые Dromчане. | |
171 | Главная iXBT. | |
462 | Телефон или почта. Кружок радиолюбителей. |
Наверное многие из вас замечали, что в момент включения вентилятора охлаждения происходит сильная просадка напряжения в сети автомобиля, иногда падение оборотов. Это происходит по причине того, что мотор вентилятора охлаждения имеет относительно высокую мощность, а лопасти не позволяют мгновенно достичь заданной скорости вращения. Именно поэтому в сети вентилятора в момент пуска возникает кратковременная перегрузка по току величиной в несколько десятков ампер при номинальном потреблении мотора вентилятора 12 — 14А. Такие скачки пагубно отражаются на щетках электродвигателя вентилятора, что в свою очередь со временем ведет к увеличенному потреблению тока и преждевременному выходу его из строя. На инжекторных автомобилях просадка напряжения негативно отражается на электронике и ЭБУ в частности, что порой приводит к снижению оборотов и неустойчивой работе.