Пневмоподвеска на грузовиках
Характеристика подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля: плавность хода, комфортабельность, устойчивость движения, долговечность, как самой машины, так и целого ряда ее узлов и деталей. В тяжелых дорожных условиях именно возможности подвески, а вовсе не мощность двигателя, определяют средние и максимальные скорости движения. К этому следует добавить потери, обусловленные перерасходом металла, топлива, резины и добавочными затратами рабочей силы. Для уменьшения этих потерь можно или улучшать дороги, что дорого, или совершенствовать подвески автомобиля, что еще дороже, но в пересчете на тысячи автомобилей оказывается дешевле.История создания пневмоподвески. ( Часть 1 ).
Тема штрафов за перегруз и превышение габарита по высоте постоянно прослеживается в разговорах бывалых дальнобойщиков, и немаловажную роль в этом играет исправное состояние и правильная регулировка пневмоподвески. Расскажем заинтересованным читателям о принципах работы составных частей этой подвески и поделимся некоторыми хитростями, связанными с регулировками. Наряду с неоспоримыми преимуществами в плавности хода пневмоподвеска по сравнению с рессорной дает возможность регулировки высоты рамы автомобиля, что иногда желательно при погрузке-разгрузке, а также при сцепке-расцепке автопоезда или проезде весогабаритного контроля. Системы, встречающиеся в настоящее время на грузовиках, условно можно разделить на три основных типа по способу управления: полностью электронная Mercedes, MAN, Renault, DAF, Scania , электромеханическая Volvo, Scania и подвеска с механическим управлением старые модели тягачей и подвеска прицепов.
Особенности устройства пневмоподвески
Мы начинаем поставки пневмоподвесок для грузовых автомобилей. Ниже представлена таблица кроссов и документы по сертификации запчастей пневмоподвески для грузовиков. Кросс таблица Vigor пневмоподвеска для грузовиков. Отказное письмо по грузовой пневмоподвеске Vigor Скачать.
- Установка пневмоподвески на грузовики
- Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript.
- Идея создания пневматической подвески витала в воздухе на заре автомобильной эры.
- Автомобиль был оборудован увесистой термобудкой, что явилось следствием значительного сокращения грузовых характеристик рессорных пакетов. При загрузке 4,5 тонн оси уже лежали на отбойниках.
- Принцип работы пневматической подвески
- Для входа в личный кабинет необходимо предварительно зарегистрироваться.
- Авторизация Регистрация. Пресса о нас Реклама на сайте.
- Большие административные штрафы за перегруз и превышение габарита по высоте являются излюбленной темой для обсуждения дальнобойщиками, при этом немаловажным фактором, влияющим на возможность избавиться от штрафных санкций, является обеспечение исправности пневмоподвески и ее точная регулировка. Остановимся на основных принципах работы пневмоподвески и некоторых особенностях ее регулировки.
4 | Эксплуатационные качества транспортного средства зависят от многих факторов, и далеко не последнюю роль здесь играет подвеска, ее характеристики. | |
318 | Пневмосистемы усиления подвески могут стать идеальным решением для множества проблем, связанных с эксплуатацией транспортных средств в условиях повышенной нагрузки и плохих дорог. | |
13 | Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. | |
382 | Вы уверены, что знаете всё о грузовых автомобилях и пневмоподвесках, которые для них используются? | |
174 | Пневматическая подвеска регулирует уровень кузова автомобиля относительно дорожного покрытия, изменяет просвет между ним и днищем, причем для этого не требуется приложения физических усилий со стороны человека. Такой узел устанавливают на своей технике известные бренды на машинах бизнес-класса и внедорожниках, на грузовиках и автобусах. |
В зависимости от комплектации полуприцепа возможна установка пневмоподвески в разных вариантах. Подвеска пневматическая, зависимая, состоит из рессор, амортизаторов и пневмоподушек. Рессоры крепятся к передним кронштейнам при помощи осей, к балкам осей с помощью стремянок.