Полный привод на лифан х 60
Все модели. Режим работы: ПН-ВС Заказать звонок. На страницу бренда.Lifan X60 2017, пробег 80 789 км
Глава российского офиса «Lifan» господин Сунь Цзэцзюнь, на днях вернувшийся из Поднебесной, рассказал о ближайших планах компании на российском рынке в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд». Кто стоит за маркой «Lifan»? Однако десятью процентами акций владеет компания AIG American International Group , а в плане технического сотрудничества мы поддерживаем тесные отношения с коллегами из Кореи, разрабатывающими для нас CVT, а также из Великобритании, совместно с которыми мы работаем над моторной линейкой наших моделей. Кроме того, «Lifan» нанял технологов и инженеров, ранее работавших на «Chrysler» и «Toyota». Тем не менее два года подряд марка была самой популярной у российских автолюбителей среди «поднебесных» брендов, да и сейчас разрыв между «Geely» и «Lifan» составляет лишь пару сотен машин. В чем причина столь успешного скачка?
Lifan X60 Лифан X60 — первый кроссовер в модельном ряде китайской компании. Концепт автомобиля был представлен весной года в Пекине, а версия, готовая к производству, дебютировала на автосалоне в Шанхае в апреле года. Он позаимствовал и стилистику решетки радиатора, и очертания фар и даже рельеф боковых панелей. В то же время, X60 может похвастать довольно большим дорожным просветом мм и дюймовыми колесными дисками при снаряженной массе кг. Дизайн интерьера и эргономика X60 также не отличаются оригинальностью и роскошью, что типично для всего китайского автопрома. В угоду экономии, в отделке использован дешевый пластик и кожа невысокого качества, зато багажный отсек объемом литров позволяет перевозить необходимое для коротких путешествий количество вещей, а кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.
Lifan X60 Лифан X60 — первый кроссовер в модельном ряде китайской компании. Концепт автомобиля был представлен весной года в Пекине, а версия, готовая к производству, дебютировала на автосалоне в Шанхае в апреле года. Он позаимствовал и стилистику решетки радиатора, и очертания фар и даже рельеф боковых панелей. В то же время, X60 может похвастать довольно большим дорожным просветом мм и дюймовыми колесными дисками при снаряженной массе кг. Дизайн интерьера и эргономика X60 также не отличаются оригинальностью и роскошью, что типично для всего китайского автопрома. В угоду экономии, в отделке использован дешевый пластик и кожа невысокого качества, зато багажный отсек объемом литров позволяет перевозить необходимое для коротких путешествий количество вещей, а кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.