Роман чернышевского что делать на уроке литературы в 10 классе
Россия в первой половине 19 века. Урок-беседа 2 Исторические события. Общественная мысль в России первой Общественная мысль в России первой половины 19 века.Екатерина Баркина: Задача школы иная - привить ученикам вкус к чтению
Аннотация: статья знакомит с методами и формами работы учителя-словесника по воспитанию у учащихся чувства сопричастности к истории, культуре, традициям и ценностям своего народа, малой и большой Родины. И наоборот, духовная серость, гражданская пассивность гасят святое чувство любви к Отечеству. Чтобы полюбить Родину сильно и страстно, как саму жизнь, надо знать её прошлое, задумываться над настоящим, верить в будущее.
Советский период, вплоть до конца х гг, был временем становления коммунизма и борьбы с «буржуазной идеологией». Система образования также не оставалась в стороне от идеологической борьбы. Все школьные советские программы несли единую идеологическую установку, нацеливавшую учителя на эту борьбу. На протяжении многих десятилетий ничего не менялось.
- Отзывы на книгу «Что делать?»
- Екатерина Алексеевна, одно из последних предложений - изучать Толстого и Достоевского факультативно, так как для учеников эти авторы слишком сложны. Вы за или против?
- Противопоставление «новых людей» старому миру. Мог быть «кабинетным учёным», но избрал другой, более действенный, с его точки зрения, путь.
- Educational resources of the Internet - Literature. Образовательные ресурсы Интернета - Литература.
- Библиотека
- Интересует тема "«Что делать? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь!
- Разделы: Литература.
- Работа выполнена на кафедре преподавания русского языка и литературы Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования МО РФ.
- Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»
- Конспект урока с презентацией для 10 класса по программе Ю.
- Учебное оборудование для кабинетов химии, физики, географии, биологии и др. Тематическое планирование курса литературы в 10 классе часов по программе.
- Поутру 11 июля года прислуга одной из больших петербургских гостиниц у станции московской железной дороги была в недоумении, отчасти даже в тревоге.
Пока в Госдуме спорят, стоит ли убрать из школьной программы по литературе «Архипелаг ГУЛАГ» или вернуть изучение «Молодой гвардии» и чтение рассказов о пионерах, «Собака. Как вообще появилось такое понятие, как «школьная программа по литературе»? Такого предмета, как «литература», до революции не было , была словесность, в рамках которой изучался язык в различных его модусах, в том числе и художественном. Первые программы по литературе появились в году, они были региональными, в первые годы опирались на гимназические списки, но потом в них было введено большое количество молодой советской литературы.