Турбина своими руками на газель - Двигатель ЗМЗ 402 Ремонт, схема, характеристики
После установки агрегата в коней, было принято решение так же модернизировать тормозную систему- как-то надо же обуздать такую мощь. Установил главный тормозной цилиндр от MarkII в кузове, супорта и задние рабочие остались родные, а вот колодки Allied Nippon производство: япония.Карта сайта
Это бензиновый мотор внутреннего сгорания. Выпускался мотор Заволжский моторный завод плоть до года. Поначалу силовой агрегат выпускался с целью установки на автомобили класса Газель , но позже Горьковским заводом было принято решение монтировать двигатель на транспортные средства Волга. Конструктивно простой и лёгкий в обслуживании мотор являлся прекрасным силовым агрегатом. Увеличенная мощность и уменьшенное потребление горючего позволило силовому агрегату гармонично влиться в автомобили.
Двигатель производителя ЗМЗ рекомендовано использовать для силового приводя тяжелых внедорожников и грузовиков, автобусов и автомобилей с не отключаемым полным приводом. В семействе разработано 5 серийных движков Из предыдущих поколений производителя ЗМЗ в двигателе семейства остался исключительно блок цилиндров в качестве заготовки.
Автор полосатый, 16 июня, в Тюнинг двигателя Газели. Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль. Старый стал для всего этого.