В чем носить коньки - Работа над словами с непроверяемыми написаниями в
УДК К84 диктантов по русскому языку. Журба Дизайн серии И. Могутова Обложка Е.200 диктантов
Методика начального обучения русскому языку как педагогическая наука Методика преподавания русского языка стоит в ряду педагогических наук. Ее можно назвать прикладной наукой, поскольку она, опираясь на теорию, призвана решать практические задачи воспитания, обучения и развития учащихся. Как и любая другая наука, методика русского языка имеет свой предмет. Предметом ее изучения является процесс овладения родным языком в условиях обучения овладение речью, письмом, чтением, грамматикой, фонетикой и пр. Методика русского языка призвана изучить закономерности формирования умений и навыков в области языка, усвоения систем научных понятий по грамматике и по другим разделам науки о языке.
Обобщение опыта на сайте педагогического клуба «Наука и творчество». Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти, должен позаботится о том, чтобы как можно больше органов чувств приняли участие в акте запоминания. Проблема усвоения с непроверяемыми и трудно проверяемыми написаниями близка всем учителям начальной школы.
Оформить бесплатно документ можно здесь. В соответствии с требованиями ФГОС НОО на уроках русского языка особое внимание уделяется формированию навыка функциональной грамотности. От того, насколько полно будут сформированы эти навыки в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребёнка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме. Программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Работа над непроверяемыми написаниями на уроках русского языка как методическая проблема привлекала учителей всегда. В разное время ее изучением занимались многие ученые методисты: Алгазина Н.