Водомет на лодку своими руками - Самодельная лодка проекты, чертежи. Как построить лодку
Статья носила ознакомительный характер и кроме фотографии мотора не содержала подробностей конструкторского и технологического порядка. После публикации статьи автор и редакция журнала получили многочисленные письма читателей с просьбой привести чертежи доработки двигателя «Д5» и рекомендации по технологии собственноручного изготовления отдельных деталей. Автором был использован двигатель «Д5» от мопеда выпуска прошлых лет, который имел магнето с диаметром ротора 37 мм.Лодка из алюминия своими руками
Руководствуясь обычным представлением о лодке как о чем-то маленьком и тихоходном, можно расценить желание поставить на неё водомётный мотор как весьма странное. Кроме того, подобный метод движения обычно ассоциируется или с тяжёлыми алюминиевыми катерами, созданными для плавания по мелководным водоёмам, или с «водяными жуками» это как раз мой случай из ПВХ, роящимися на озёрах, прежде всего, с воднолыжниками на поводу. И, тем не менее, на многих небольших лодках также могут быть с пользой установлены водомётные моторы, которые можно сделать своими руками. У них нет гребного винта , на который наматываются водоросли, и нет дейдвуда, который будет за все цепляться, чем сведёт на нет то, ради чего конструкторы бились, создавая обтекаемую форму корпуса лодки.
Самодельные лодки с веслами Самодельные лодки с мотором Самодельные парусные лодки Самодельные велолодки Катамараны Как построить катер своими руками Яхты своими руками Тримараны своими руками Самодельные резиновые лодки Швертбот своими руками Самодельные доски с парусом Самодельное парусное вооружение Другие плавсредства. Предлагаемый проект водометного катера посмотреть другие чертежи катеров которые можно построить своими руками представляет собой вариант «Суперкосатки» со стационарным двигателем в водометным движителем рис. Установка двигателя от автомобиля «Волга» вместо пары подвесных сильных «Вихрей» обеспечивает катеру более высокую скорость с полной нагрузкой практически при одинаковых затратах горючего на пройденный километр пути, надежность и проходимость в условиях мелководья. Эти качества водометный вариант приобрел не без потерь.
Создание скоростного и экономичного водометного двигателя — весьма серьезная задача, требующая хорошей исследовательской и производственной базы. Давайте посмотрим, как делают водометы для лодок своими руками, и какие особенности характерны для таких двигателей. Главными элементами такого механизма, как и в классическом варианте, являются двигатель внутреннего сгорания и винт, только последний расположен внутри длинной трубы, проложенной вдоль корпуса лодки. Разумеется, «труба» — это слишком упрощенный термин. Правильное название этой части двигателя — водовод, а состоит он из следующих узлов:. Еще один важный элемент водомета — реверсивно-рулевое устройство, благодаря которому лодка может менять направление движения, а также давать задний ход.