Замена акпп на субару форестер своими руками
Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto — важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Большинство современных АКПП замены масла не требуют.Восстановление полного привода на Subaru Legacy (Замена фрикционов в автоматической коробке)
Ну это ни чего страшного По итогу у него в обще перестала подключаться задняя ось. Появились мнения о том что приказал долго жить "Соленоид С" или накрылись фрикционы.
Гидротрансформатор, он же "бублик" прозвище пошло от его формы , является непременным атрибутом любого "настоящего автомата". Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даже в преселективную АКПП его поставили на некоторых моделях Honda например на Acura TLX , чтобы обеспечить мягкость движения на малой скорости. И иногда он выходит из строя. Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее является узлом с ограниченным сроком службы, после чего должен пройти процедуру восстановления.
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Календарь событий Месяц Предстоящие Архив. Медиа Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Объявления Новые объявления.
Похожие статьи
- Лада гранта замена лампы ближнего света своими руками - Замена шкива привода генератора на переднепр
- Диагностика субару форестер своими руками - Строительство бани своими руками Школа
- Ремонт стиральных машин lg замена подшипника видео
- Дизайн ногтей с блестками и стразами фото - Маникюр с блестками мерцающий дизайн ногтей: фото и